Microsoft Office 365

 

В университете стартовал инновационный проект от компании Microsoft – облачное решения Microsoft Office 365 на основе корпоративных учетных записей УГАТУ.

 

Сегодня любой обучающийся и преподаватель, используя корпоративную учетную запись для Office365, может установить себе на компьютер или планшет все приложения из пакета Office, такие как Word, Excel, Access и др. (до 5 устройств), использовать 1Tb облачного хранилища OneDrive. Также облачный сервис предоставляет и почтовую службу с ящиком объемом 50Gb.

 

Использование  облачных сервисов позволит перейти на качественно новый уровень взаимодействия преподавателей и обучающихся.

 

В рамках работы почтовой службы реализованы:

  • целевые рассылки методических и информационных материалов обучающимся (даты групповых пересдач, проходящие в вузе мероприятия, выпуски газеты «Авиатор» и др.);
  • личные рассылки на почтовый адрес каждому обучающемуся (вызов в деканат, информация о задолженностях и др.);
  • официальный канал переписки, между преподавателями и обучающимися университета.

 

Корпоративные учетные записи кроме Office365 будут применяться и в некоторых других информационных проектах университета, находящихся сейчас в стадии разработки. О них мы расскажем по мере их внедрения.

 

Получить свою корпоративную учетную запись можно на http://office365.ugatu.su.

 

 


Электронные учебно-образовательные презентации по продуктам MS office 365:

 

  1. Защита структуры рабочей книги;
  2. Возможности календаря в Outlook;
  3. Гиперссылки в Excel;
  4. PowerPoint 2016 Новые функции и возможности;
  5. Word. Работа с текстом;
  6. Новые возможности Excel 365;
  7. Новые возможности OneDrive;
  8. Работа с графиками в Excel;
  9. Средства редактирования Word;
  10. Создание анимации в PowerPoint и ее разновидности;
  11. Microsoft Excel: расчет формул;
  12. Работа с таблицами в Acces;
  13. One note Основные возможности;
  14. Microsoft Publisher;
  15. Создание задач в Outlook 365;
  16. Редактор Visual basic for applications;
  17. Работа в Outlook;
  18. Форматирование текста и документа Word  в ручном режиме;